Верная экономия

МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» напоминает своим абонентам о необходимости своевременной передачи показаний приборов учета - в период с 23 по 25 число каждого месяца. Потребители, которые регулярно передают показания приборов учета, страхуют себя от некорректных расчетов, исключая начисление оплаты по нормативам и последующие перерасчеты.

Уважаемые новочебоксарцы! Обращаем Ваше внимание на то, что передавать показания приборов учета необходимо даже при нулевом потреблении ресурса.

При отсутствии показаний начисления за воду производятся исходя из среднемесячного объема потребления за период не менее шести месяцев, но не более трех расчетных периодов подряд. Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трех месяцев, то начисления за воду осуществляются по нормативам, установленным законодательными правовыми актами.

Иными словами, абонент платит больше, чем платил бы, если бы вовремя передал показания приборов учета.

Случается, что недобросовестные абоненты передают заниженные или нулевые показания приборов учета, думая, что так сэкономят. Но не стоит забывать, что в каждом доме есть общедомовой прибор учета, и вся разница, которую «наэкономил» данный абонент, ляжет на всех соседей по дому и на самого абонента в виде начислений за объем холодной воды, предоставленный на общедомовые нужды в многоквартирном доме. И в чем тут экономия?!

Кроме того, к такому абоненту рано или поздно придут с проверкой показаний приборов учета, выявят факт обмана или вмешательство в работу данного прибора учета и тогда, согласно действующему законодательству, начисления будут еще больше, так как применению подлежит норматив с повышающим коэффициентом, равный 1,5.

Поэтому, если Вы хотите сэкономить, самый верный способ — это вовремя передавать достоверные показания приборов учета!

Для удобства потребителей есть несколько способов для передачи данных приборов учета:

- на сайте предприятия - https://ks-21.ru/ - на специальной странице;

- по электронной почте: abon.otdel-1@mail.ru;

- через автоответчик по телефону 8-927-856-41-88;

- специалисту абонентской службы по телефонам 49-21-61 и 73-13-59;

- через мобильное приложение.

Также для комфорта наших абонентов по адресу: ул. Винокурова, д. 21А (в здании Энергосбыта) открыт пункт обслуживания населения МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» (окно №2). Здесь можно решить все вопросы, связанные с передачей показаний приборов учета, расчетами за потребленные услуги, а также получить консультации по всем вопросам водоснабжения и водоотведения.

График работы пункта обслуживания населения: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00. Обед: с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходной. Тел.: 8-966-249-21-08.