Эффективность взысканий растет

Для удобства абонентов МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» предоставляет широкий спектр каналов очного и заочного обслуживания. Так, оплатить потребленные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению можно:

- в отделениях ПАО «Сбербанк России»;

- в отделениях АО «Почта России»;

- через сайт и приложение Сбербанк-онлайн;

- через наше мобильное приложение.

Кроме того, для тех новочебоксарцев, кому привычнее личное общение со специалистом, работают пункт обслуживания населения по адресу: ул. Винокурова, д. 21А (в здании Энергосбыта) (График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов. Обед: с 12:00 до 13:00 часов. Телефон: 8-966-249-21-08и касса предприятия по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Коммунальная, д. 8 (Время работы кассы: с 8:00 до 16:00 часов, обед с 12:00 до 13:00 часов).

Как видите, мы прикладываем значительные усилия для создания потребителям комфортных условий оплаты коммунальных услуг. Правда, не все из них в ответ поступают так же добросовестно. 

С абонентами, которые пользуются водопроводом и канализацией, но платить за оказанные услуги добровольно отказываются, активно ведет работу юридический отдел МУПа. По таким должникам предприятие выходит в суд для взыскания их задолженности в принудительном порядке.

К слову, за первое полугодие 2021 года в мировые суды было направлено более 700 заявлений на выдачу судебных приказов, что более чем на 40% больше, чем было направлено за первое полугодие 2020 года (более 500 заявлений).

При этом, данная работа приносит ощутимые результаты. По вступившим в силу судебным приказам о принудительном взыскании задолженности с физических лиц от Федеральной службы судебных приставов поступило более 1,9 млн. рублей, что более чем на 148% больше по сравнению с первым полугодием 2020 года (свыше 800 тыс. рублей).

Данные показатели будут только увеличиваться – руководством предприятия поставлена задача охватить принудительным взысканием всех абонентов, имеющих просроченную задолженность.

В этой связи в очередной раз обращаем внимание всех абонентов – гораздо проще и выгоднее оплачивать оказанные коммунальные услуги вовремя – ежемесячно до 10 числа!  

По всем вопросам оплаты и начисления услуг холодного водоснабжения и водоотведения Вы можете обратиться в абонентскую службу предприятия по телефону 73-13-59  или по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Коммунальная, д. 8, а также в пункт обслуживания населения по телефону: 8-966-249-21-08 или по адресу: ул. Винокурова, д. 21А (в здании Энергосбыта).