Ответы на обращения/жалобы потребителей

  1. N 2 от 09.11.2017

    вывыываовыаоваыолвыаолавоосмосмчосчсчтсмчтмстмстмстмстмстсмтмтстмстмс

    • МУП "КС г.Новочебоксарска"
      09.11.2017

      ваыывпрпрпррп

  1. N 6 от 19.02.2018

    Добрый день ! Обращалась в диспетчерскую службу КС г. Новочебоксарск 13 декабря 2017 года, т.к. с октября 2017 г. у дома 11 по ул. Восточная напротив 2 подъезда преддомовая лампа в неисправном состоянии . Лампа включается , горит секунд 20-30 и отключается на продолжительное время , затем снова включается , и так до тех пор, пока утром полностью не выключат свет. Сегодня 19 февраля 2018 г. и ситуация не изменилась . Так же за это время аналогичная ситуация случилась и с соседей лампой , так же в этом же дворе ! Огромная просьба к работникам КС исправить эту затянувшуюся ситуацию в нашем дворе, т.к. проходя мимо дома ничего не видно !!! Спасибо !

    • МУП "КС г.Новочебоксарска"
      20.02.2018

      Статус: "доставлена". Срок рассмотрения: 30 дней.