Ответы на обращения/жалобы потребителей

  1. Потребитель
    N 32 от 19.02.2018

    Добрый день ! Обращалась в диспетчерскую службу КС г. Новочебоксарск 13 декабря 2017 года, т.к. с октября 2017 г. у дома 11 по ул. Восточная напротив 2 подъезда преддомовая лампа в неисправном состоянии . Лампа включается , горит секунд 20-30 и отключается на продолжительное время , затем снова включается , и так до тех пор, пока утром полностью не выключат свет. Сегодня 19 февраля 2018 г. и ситуация не изменилась . Так же за это время аналогичная ситуация случилась и с соседей лампой , так же в этом же дворе ! Огромная просьба к работникам КС исправить эту затянувшуюся ситуацию в нашем дворе, т.к. проходя мимо дома ничего не видно !!! Спасибо !

    • 20.02.2018

      Статус: "доставлена". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 40 от 07.10.2018

    Здравствуйте. По адресу г. Новочебоксарск, ул. 10-ой Пятилетки, д. 32 напротив 4-ого подъезда больше месяца не работает фонарный столб. По данному вопросу трижды обращалась в УК, после первого обращения на столбе заменили лампочку, но он так и не заработал. В УК попросили далее по данному вопросу обращаться в вашу организацию. Просьба решить данную проблему.

    • 07.10.2018

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 45 от 05.02.2019

    Здравствуйте, пришла квитанция по оплате холодного и горячего водоснабжение! А при чем тут подвал?? Мы вроде к подвалу никакого отношения не имеем! И при чем за подвал мы должны платить намного больше, чем за квартирные счетчики, будьте добры объясните пожалуйста за какой подвал заставляете платить и за что мы должны платить, мы к подвалу никакого отношения не имеем!

    • 05.02.2019

      Статус: "зарегистрирована". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 51 от 04.12.2019

    При ремонте стиральной машины по адресу Вишневая д. 12 мастер произвел замер напряжения из параллельной розетки. В течение часа интервал показаний был ль 205 до 238 вольт. Прошу произвести квалифицированное обследование качества подаваемой электроэнергии.

    • 04.12.2019

      Статус: "направлен ответ". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 58 от 06.05.2020

    1. Не работает счетчик в квартире по улице Восточная, 23/2 -69. 2. Замена счетчика в гаражном боксе в гаражном кооперативе "Юпитер"

    • 06.05.2020

      Статус: "доставлено". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 509 от 01.10.2021

    Добрый день! В СНТ "Родники" по ул. Набережной на границе участков 42 и 43 стоит электростолб с пасынком на котором крепятся электрокабели. Этот столб конечный, а растяжки не имеет. Он сильно за последние годы покосился, может скоро упасть и причинить вред здоровью людей и материальный ущерб. Не нашел информации куда обратиться. Поэтому пишу сюда и прошу принять меры для выпрямления столба. С уважением, Таланов Олег Борисович.

    • 04.10.2021

      Письмо № 03/01-14/766 от 04.10.2021 отправлен на эл. почту