Отделом правового обеспечения и закупок МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» настойчиво продолжается работа по взысканию с граждан долгов перед предприятием.
Так, за 2023 год подготовлено и подано более 1100 заявлений на сумму свыше 3,8 млн. рублей о вынесении судебных приказов в отношении должников – физических лиц, которые своевременно не оплачивают потребленные коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению. Данные исполнительные документы направляются к судебным приставам для возбуждения исполнительных производств.
Также по истечению шестимесячного срока с даты окончания исполнительного производства, согласно ч. 5 ст. 6 Закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», повторно поданы для исполнения 1112 заявлений на сумму более 4,5 млн. рублей.
Вышеуказанные действия позволили в уходящем году получить через службу судебных приставов более 1,8 млн. рублей задолженности от новочебоксарцев – должников.
Наличие задолженности, подтвержденной судом, это всегда большие проблемы для гражданина – посещение приставов, аресты имущества, списания с банковских счетов и проч.
«Встретить Новый год без долгов, судов и судебных приставов или ждать списания со счетов и рейдов по квартирам должников? Выбор, мне кажется, очевиден. Мы предлагаем должникам не портить себе приближающиеся зимние праздники, встретить их без «хвостов» в виде задолженностей, а, следовательно, и без проблем, связанных с принудительными взысканиями», – призывает главный юрисконсульт Сергей Афанасьев.
Уважаемые жители Новочебоксарска!
Напоминаем о необходимости своевременно оплачивать коммунальные услуги. В противном случае МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» будет вынуждено обратиться в суд за взысканием в принудительном порядке суммы задолженности, а также суммы штрафных санкций и судебных расходов с должника.
По всем вопросам оплаты и начисления услуг холодного водоснабжения и водоотведения можно обратиться в абонентскую службу предприятия:
- по телефонам 49-21-61 или 73-13-59;
- через Viber и WhatsApp по телефону 8-966-249-21-46;
- по электронной почте: abon.otdel-1@mail.ru;
- по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Коммунальная, д. 8;
- в пункт обслуживания населения по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 21А, окно №2 (в здании Энергосбыта). График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов. Обед: с 12:00 до 13:00 часов. Телефон: 8-966-249-21-08.