Совершенствуем «мобильные» сервисы

В целях повышения качества оказываемых абонентам услуг МУП «Коммунальные сети г. Новочебоксарска» продолжает развивать возможности удаленного взаимодействия с горожанами.

Так, в последнем обновлении, которое вышло в январе т.г., был доработан функционал и усовершенствован дизайн одноименного мобильного приложения*. Теперь, при необходимости, пользователи могут скрыть счетчики, которые выбыли из эксплуатации, включить/выключить встроенный фонарик телефона при передаче показаний внутри приложения. Также была произведена оптимизация приложения для его эффективной и более быстрой работы.

На подхвате у специалистов абонентской службы «работает» и робот:  виртуальному «коллеге» поручено важное направление – прием показаний приборов учета. Плюсы очевидны: робот трудится круглосуточно, без выходных и перерывов, «живет» на отдельном сервере, поэтому не занимает телефонную линию и освобождает специалистов службы для задач, решение которых невозможно без участия человека.

Справочно: Чтобы общение с виртуальным помощником прошло продуктивно, нужно позвонить по телефону 89278564188 и назвать номер лицевого счета, а затем – показания приборов учета.

«Мы отмечаем постоянный прирост пользователей наших онлайн-сервисов. Основным стимулом для перехода абонентов предприятия на дистанционные способы взаимодействия стало удобство и комфорт сервисов. Благодаря современным технологиям через телефон можно передавать показания, заказывать и оплачивать потребленные услуги в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора. Мы стремимся к открытости и активному сотрудничеству с нашими абонентами и имеющиеся на вооружении нашего предприятия сервисы - хороший и современный инструмент для достижения данной цели», – подчеркивает и.о. начальника отдела информационных технологий Андрей Григорьев.

*Мобильное приложение «КС г. Новочебоксарска» можно скачать бесплатно в Play Market  и App Store.

Инструкция по работе с мобильным приложением