Слышим абонентов – вносим доработки

МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» напоминает своим абонентам, что в целях улучшения качества обслуживания населения предприятием почти три года назад было выпущено одноименное мобильное приложение.

Этот удобный  сервис позволяет новочебокарцам передавать показания приборов учета и оплачивать услуги по холодному водоснабжению и водоотведению где угодно и в удобное для них время. Виртуальный личный кабинет надежно сохранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Если же у абонента образовалась задолженность, он сможет увидеть ее в своем телефоне и тут же погасить. 

Практичная функция – возможность привязать к кабинету несколько лицевых счетов. Если у пользователя есть необходимость передавать показания или оплачивать услуги по двум или более лицевым счетам, не нужно регистрировать для каждого из них отдельный кабинет.

Также через мобильное приложение можно создать заявку для специалиста абонентской службы по имеющейся проблеме или почитать новости и объявления в приложении.

«Мы стараемся развивать технологии, которые делают оказание наших услуг проще и быстрее, совершенствуя систему коммуникаций с потребителями, – говорит начальник отдела информационных технологий Сергей Антонов. – Наш мобильный помощник позволят значительно экономить время на ежемесячной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета. Это доказывает его востребованность, поскольку многие новочебоксарцы уже успели оценить такую цифровую трансформацию». 

С целью улучшения пользовательского опыта, расширения возможностей, оптимизации производительности и исправления ошибок в работе, функционал приложения систематически совершенствуется.  Так, например, пользователи жаловались на неправильное отображение ранее отключенных индивидуальных приборов учета по причине отсутствия поверки. Сейчас эти данные, после внесенных доработок, отображаются корректно.

Приложение МУП «КС г. Новочебоксарска» можно скачать бесплатно в Google Play и App Store.

Инструкция по работе с мобильным приложением