Сервисы будущего

МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» заботится об удобстве и удовлетворенности своих абонентов и постоянно наращивает работу по повышению качества обслуживания населения и уровня доступности оказываемых услуг. 

Еще в декабре прошлого года предприятием было запущено одноименное мобильное приложение, чтобы новочебоксарцы могли дистанционно передавать показания приборов учета и оплачивать услуги по холодному водоснабжению и водоотведению. Крайне актуальное в условиях пандемии коронавируса. Сегодня, в целях улучшения клиентского сервиса, такие возможности появились и у пользователей приложения «Сбербанк Онлайн».

Передать показания счетчиков, посмотреть электронную квитанцию за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и оформить ежемесячную подписку на получение электронной квитанции по электронной почте – все это новочебоксарцы могут сделать благодаря еще одному современному, экологичному и удобному сервису. Буквально у себя в телефоне!

«Стараясь идти в ногу со временем, мы постоянно совершенствуемся и стараемся предлагать нашим абонентам максимально комфортный сервис. Надеемся, что возможность перехода на электронные квитанции, а также передача показаний приборов учета в самом популярном банковском приложении сделает наше сотрудничество проще и удобнее, позволит нашим абонентом продуктивнее использовать свое время - без очередей и ожидания ответа специалиста абонентской службы по телефону», говорит начальник отдела информационных технологий Сергей Антонов.

Напоминаем, все приложения можно скачать на свой телефон бесплатно в Google Play и App Store.

Передача показаний приборов учета через приложение «Сбербанк Онлайн»

Где посмотреть электронную квитанцию за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и оформить ежемесячную подписку на получение электронной квитанции по электронной почте