В этом месяце в отдел информационных технологий ГУП Чувашской Республики «КС г. Новочебоксарска» Минстроя Чувашии было несколько обращений с вопросами о «двойных» названиях счетчиков и их показаниях. Все обратившиеся абоненты прикрепляли скрины следующего характера:
При рассмотрении обращений специалисты отдела пришли к выводу, что они поступали от имени граждан через систему обратной связи сайта ГИС ЖКХ и касались ошибки, связанной с дублированным отображением счетчиков горячей или холодной воды в личном кабинете. «Это никак не связано с мобильным приложением нашей организации. А именно на это и делали акцент в своих обращениях наши абоненты. Все обращения связаны только с ошибками в личном кабинете системы ГИС ЖКХ», – поясняет начальник отдела информационных технологий Федор Матлаш.
Напомним, наше приложение имеет интерфейс следующего вида:
Наглядно видно, что интерфейсы сервисов отличаются друг от друга.
Что касается ошибок в системе ГИС ЖКХ, то нужно понимать, что информация в этой глобальной системе, которая включает в себя объединенную базу данных всех регионов России, обновляется 1 раз в месяц, после выгрузки всеми организациями ЖКХ своих данных на этот общий ресурс. И только после этого состояние лицевых счетов можно считать обновленным. Данные, которые выгружаются в систему ГИС ЖКХ, содержат в себе множество информации. А именно – состояние приборов учета, их поверку, общую сумму оплаты, объем и качество предоставленных услуг и т.д. Т.е. обновление визуальной информации в личном кабинете, связанное с состоянием счетчиков, может происходить с задержкой на месяц.
«Относительно имеющихся задержек и ошибок нами было составлено и направлено обращение в техническую службу ГИС ЖКХ. В настоящее время мы ожидаем исправление подобных недочетов в этой глобальной системе учета и хранения информации, чтобы наши абоненты не переживали из-за некорректного отображения информации и пользовались «мобильными» сервисами с удовольствием», – говорит техник-программист Наталья Зубова.
К слову, для удобства новочебоксарцев наше предприятие предоставляет широкий спектр каналов заочного обслуживания. Передать показания приборов учета можно:
- на сайте предприятия – https://ks-21.ru/ – на специальной странице;
- по электронной почте: abon.otdel-1@mail.ru;
- через автоответчик по телефону: 8-927-856-41-88;
- специалисту абонентской службы по телефонам: 49-21-61 и 73-13-59;
- через Viber и WhatsApp по телефону: 8-966-249-21-46.
Приложение «КС г. Новочебоксарска» можно скачать бесплатно в Google Play и App Store.