27.10.2021
Поступательно повышать качество жизни потребителей – не к этому ли должно стремиться каждое предприятие жизнеобеспечения в жилищно-коммунальном хозяйстве? Понимая эти взятые на себя обязательства, работники МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» не жалеют сил и времени для обеспечения комфорта, уюта и безопасности новочебоксарцев посредством гарантированного предоставления качественных коммунальных услуг.
И потому искренняя благодарность от горожан для коммунальщиков является лучшей наградой, вдохновляющей их на новые трудовые свершения. Ведь зачастую к работникам жилищно-коммунального хозяйства обращаются с просьбами и жалобами, а с признательностью за их нужную, но не всегда благодарную работу – намного реже. Тем приятнее получить письмо, «наполненное» добрыми словами.
На днях на предприятие поступила благодарность от Совета дома №17 по ул. Набережная. Короткое письмо – всего несколько строк с теплыми словами в адрес работников МУПа написала Л.А. Романова. В нем она поблагодарила работников за установку новых фонарных столбов во дворе дома, отметила, что «новые, ярко дарящие свет фонари радуют жильцов», и пожелала успехов и процветания в работе на благо нашего города.
Работы по данному адресу проводились под руководством начальника службы воздушных линий Ильи Кузнецова. Устаревшие неэффективные светильники были заменены на современные энергосберегающие светодиодные светильники в количестве 6 штук, также были заменены 3 деревянные опоры на железобетонные и смонтировано более 200 метров самонесущего изолированного провода, чтобы новочебоксарцы чувствовали себя комфортно и безопасно на улице даже в темное время суток.
А стало так:
Уважаемые Л.А. Романова и жильцы дома №17 по ул. Набережная, спасибо Вам за добрые слова! Коллективу электросетей очень приятно получить такой положительный отзыв на свою работу. Считаем, что благодарность от горожан – это наивысшая оценка нашего труда!